?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У парня биологическая необходимость
ебаться, у девки биологическая необходимость - получать
за еблю подарки. Для приличия и для потакания самым
примитивным участкам мозга эта дебильная купля-продажа
оформляется как "отношения", "любовь", "ухаживание",
"семья", и прочая такая же говнятина.

Пока не было тонны бесплатной порнухи
в Интернете, это был нормальный бизнес, продай-купи.
Сейчас предложение превышает спрос, и будет превышать
его чем дальше, тем больше. Соотвественно, девки озлобляются.
обвешиваются неврозами, что приводит к дальнейшему
уходу покупателя, провисанию секс-рынка и дополнительному
озлоблению, и так до бесконечности.

И мораль этого понятно какая. С появлением Интернета, рынок
продажи музыки на носителях обрушился нахуй, потому что
все то же самое доступно с торрентов совершенно бесплатно.
То же происходит и с рынком секс-услуг. Причем оно ударяет
не по профессионалкам от проституции, которые занимают
нишевый сегмент рынка, а в первую очередь по более
традиционным провайдерам - "отношениям", "любви",
"семье", всей этой вот унылой поеботе. Скоро в производство
пойдут няшные секс-роботы, которые секс-рынок уничтожат
вообще целиком, на радость

Нестеренко.

Все именно так. Посмотрите на записи всех этих эволюций, kiss my ads, кошарелей и прочих фитоняшек. Это же натуральная истерика: какнайтимужика, как удержать мужика, как заставить жениться, бесчисленные письма в редакцию и еще овер 9000 глупостей - это же пиздец. А заргадка проста - бабы мужику стали слишком дорого обходиться, не в плане денег, а в плане здоровья. Сейчас девки напоминают львов на охоте, тогда как мужики - сраных зебр, которые не знают, куда деваться. Свяжешься с одной - так она тебе всю душу вытрясет, жилы вытянет, карманы выпотрошит  и выкинет нахуй, типа, не нужен мне нищеброд и неудачник. Плавали, знаем.
А семья - это вообще лютый пиздец. Всегда смеялся над семейными. Это же надо вляпаться в такую кабалу, да еще по собственной воле! А уж если дети случились - это все, сушите весла: ставь на своей жизни крест.
То ли дело быть человеком свободным и гордым: вот я например, в прошлом году купил PS4, телевизор 42 дюйма, уволился с работы и играл 3 месяца почти не отрываясь.
Ну, кто из семейным может похвастать подобным?
А, понимаю. У них и так приключений хватает: жена, дети, школа, три работы, пахота, скандалы, холодный ужин, недосып, стрессы...
Я вам вот что скажу: идите ка нахуй с такими развлечениями.